Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 13.12.2024, 09:18

МАДОУ

"Детский сад № 27"

г. Лысьва

Сведения о ДОУ
Жизнь в ДОУ
Отчеты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Развивающая среда, безопасность, охрана здоровья в

МАДОУ «Детский сад № 27"

№/№

Содержание

1

В МАДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3 лет) в соответствии с требованиями программы

1.1

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши; коробки разных размеров; банки с крышками; разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками).

1.2

Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров; одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов;  игрушечные телефоны; декорации для кукольного театра; неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.)

1.3

Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты; аудиовизуальные средства: магнитофон, пр.)

1.4

Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина; столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.)

1.5

Все материалы, пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые

1.6

Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.),

1.7

Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и различных видов движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки).

1.8

Центры в группах расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по интересам.

1.9

В помещении есть место для совместных игр детей, совместной деятельности педагога и ребенка (столики, открытое пространство).

1.10

Все игрушки и материалы для работы доступны детям.

1.11

В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, мелкой моторики рук, сюжетных игр и пр.)

 

Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет

2

В МАДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями авторов программы «Радуга»

2.1

Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, магнитофоны с кассетами и т.п.).

2.2

Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.

2.3

В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в различных видах деятельности.

2.4

Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.).

2.5

Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития

2.6

Имеется наглядный и иллюстративный материал.

2.7

Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «центры уединения»).

3

В МАДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей

3.1

Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий

3.2

Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием: процедурный, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор

4

В МАДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми

4.1

Кабинет логопеда

4.2

Кабинет психолога

5

В МАДОУ созданы условия для художественно- эстетического развития детей

5.1

В каждой группе создан центр творчества  для Формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительном искусстве

5.2

Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей 

5.3

  В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые  материалы для  рисования, лепки и аппликации художественного труда (бумага разных видов, форматов, цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки природный и бросовой материал, др.)

6.

   В МАДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей

6.1

В каждой группе организован центр для театрализованной деятельности.

6.2

Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.).

6.3

Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.)

6.4

Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.)

7.

В МАДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности

7.1

   Имеется музыкальный зал

7.2

Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.)

7.3

Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.)

7.4

Имеются музыкально - дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и Д2_. )

7.5

В группах оборудованы музыкальные центры

7.6

В группах имеются музыкальные игрушки

7.7

Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать, др.)

8.

В МАДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей

8.1

В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы.

8.2

В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей)

8.3

Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки

8.4

Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.

9

В МАДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей

9.1

Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.)

9.2

В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения)

10.

В МАДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

10.1

Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества

10.2

Имеются образцы предметов народного быта.

10.3

Имеются образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах.

10.4

Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.)

10.5

В группах имеются настольно - печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения

10.6

На участке имеется автогородок, моделирующий транспортную среду города.

11.

В МАДОУ созданы условия для физического развития детей

11.1

Имеется спортивный зал

11.2.

В группах оформлены центры «Здоровья», где имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа (спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.).

11.3

Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, велосипеды и.т.п)

11.4

На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков)

11.5

Имеется тренажерный зал.

11.6

В МАДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений.

12.

В группах созданы центры математического развития детей с демонстрационным и раздаточным материалом для обучения детей счету, развития представлений о величине предметов и их форме.

12.1

Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы др.)

12.2

Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами, др.) и временных (календари, часы: песочные, солнечные. С циферблатом, др.) представлений.

13.

В МАДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений

13.1

Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно -печатные игры, магниты, очки, лупы, микроскопы и др.).

13.2.

Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.)

14

В МАДОУ созданы условия для развития речи детей.

14.1

В каждой группе оформлен центр грамотности, собрана библиотека книг для детей данного возраста

14.2

Имеются наборы картин и настольно - печатные игры по развитию речи

15.

В МАДОУ созданы условия для игровой деятельности детей

15.1

Имеется специальное помещение, оборудованное для игр.

15.2

На участках имеется игровое оборудование

15.3

В групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование

15.4

В МАДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно - ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

15.5

В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов - заместителей

Для повышения качества образовательных услуг, построения эффективного педагогического процесса в нашем учреждении большое внимание уделяем возможностям предметно-пространственной среде, придаём большое значение соблюдению нормативных требований и подходов к её проектированию, на основе реализуемой в учреждении Образовательной программы требований нормативных документов материальных и архитектурно- пространственных условий (наличие требуемых помещений, их площадь конструктивные особенности) уровня развития детей общих принципов построения предметно­пространственной среды: гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетания привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого, опережающего характера содержания образования, учёта половых и возрастных различий детей, уважения к потребностям и нуждам ребёнка

 

ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

МАДОУ «Детский сад № 27"

Охрана жизни и укрепления здоровья детей является одной из главных задач, стоящих перед нашим дошкольным учреждением. Организация питания строится на принципах рационального питания детей от 1,5 лет до 7 лет, изложенных в методических рекомендациях «Питание детей в детских дошкольных учреждениях».                                                                                             

Охрана здоровья воспитанников соблюдается всеми работниками учреждения.                                                                                                       

Медицинское обслуживание воспитанников, посещающих наше образовательное учреждение, осуществляется медицинским персоналом Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная детская поликлиника», согласно «Договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников».

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий - отсутствуют

Библиотеки - отсутствуют
Наличие интерната, общежития - отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - отсутствуют
Формирование платы за проживание в общежитии  - отсутствует

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует ввиду отсутствия финансирования.

Специальные условия для питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов не созданы ввиду отсутствия финансирования.

Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов не созданы ввиду отсутствия финансирования.

Специальные технические средства обучения для детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют ввиду отсутствия финансирования.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью:
Ул. Чайковского, 4 - 30 Мбит,
Ул. Чайковского, 12а - 30 Мбит,
Ул. Жданова, 21 - 30 Мбит,
Ул. Фестивальная, 12 - 30 Мбит,
Договор на предоставление услуг связи  Интернет  заключен с Интернет провайдером KVARTAL.
Доступ к сети Интернет имеется в кабинетах:
Ул. Чайковского, 4 - директор, бухгалтерия, делопроизводители, заместитель директора по АХЧ,  заместитель директора по УМР.
Ул. Чайковского, 12а – кабинет старшего воспитателя в остальных помещениях Wi-Fi
Ул. Жданова, 21 – кабинет старшего воспитателя в остальных помещениях Wi-Fi
Ул. Фестивальная, 12 – кабинет старшего воспитателя в остальных помещениях Wi-Fi

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников),  отсутствуют так как это не предусмотрено общеобразовательной программой образовательной организации.

Мониторинг
Важные телефоны
Контактные телефоны служб, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям) "Телефон доверия" с единым общероссийским круглосуточным номером- 8-800-2000-122 "Телефон доверия" для детей г. Перми - 8-800-3000-122 "Телефон доверия" психотерапевтической помощи для детей и взрослых - 8(342)281-26-66 Телефон горячей линии для подростков и взрослых по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения - 88002008911 ОДН ОМВД России по ЛГО 6-10-78 инспектор 6-10-06 начальник 6-05-02 дежурная часть ПМПК г. Лысьва - 3-03-91 КДНиЗП г. Лысьва 6-07-02, 6-13-57 КДН и ЗП по Пермскому краю 8(342) 253-69-88, 8(342)217-67-94, 8(342)253-72-24
Мониторинг
Знаки

                                    

Block title
Вход на сайт
Ссылки

Оценка качества муниципальных услуг

Управление образования администрации г. Лысьва

Интернет-приёмная МО "Лысьвенский городской округ"

Интернет-приемная Министерства образования и науки Пермского края

Прокуратура Пермского края

Министерство образования и науки РФ

Электронная приёмная Президента РФ в Пермском крае

Горячая линия

По фактам незаконных сборов денежных средств Вы можете обратиться:

К директору Симановой Вере Владимировне (тел. 5-48-47)

В управление образования г. Лысьвы:6-02-03 (Степанова Лариса Евгеньевна, начальник управления образования),
6-06-67 (Шепшина Ирина Анатольевна, заместитель начальника управления образования),
6-15-03 (Перескокова Лариса Сергеевна, начальник отдел по воспитательной работе и дополнительному образованию детей, отдела дошкольного образования)
6-14-50 (Горошникова Галина Леонидовна, начальник отдела общего образования, Воронова Татьяна Геннадьевна, главный специалист)

В государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по телефонам: 212-34-27 (Косачева Елена Борисовна), 212-56-95 (Чуватова Наталья Викторовна)

В прокуратуру Пермского края: 212-94-22 (Батуева Наталья Алексеевна)

В Министерство образования и науки Пермского края по тел.: 217-79-49, 217-78-89.( с 9.30 до 17.00)

Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024