Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Развивающая среда, безопасность, охрана здоровья в
МАДОУ «Детский сад № 27"
№/№
Содержание
1
В МАДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3 лет) в соответствии с требованиями программы
1.1
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши; коробки разных размеров; банки с крышками; разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками).
1.2
Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров; одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов; игрушечные телефоны; декорации для кукольного театра; неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.)
1.3
Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты; аудиовизуальные средства: магнитофон, пр.)
1.4
Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина; столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.)
1.5
Все материалы, пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые
1.6
Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.),
1.7
Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и различных видов движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки).
1.8
Центры в группах расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по интересам.
1.9
В помещении есть место для совместных игр детей, совместной деятельности педагога и ребенка (столики, открытое пространство).
1.10
Все игрушки и материалы для работы доступны детям.
1.11
В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, мелкой моторики рук, сюжетных игр и пр.)
Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет
2
В МАДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями авторов программы «Радуга»
2.1
Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, магнитофоны с кассетами и т.п.).
2.2
Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.
2.3
В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в различных видах деятельности.
2.4
Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.).
2.5
Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития
2.6
Имеется наглядный и иллюстративный материал.
2.7
Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «центры уединения»).
3
В МАДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей
3.1
Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий
3.2
Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием: процедурный, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор
4
В МАДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми
4.1
Кабинет логопеда
4.2
Кабинет психолога
5
В МАДОУ созданы условия для художественно- эстетического развития детей
5.1
В каждой группе создан центр творчества для Формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительном искусстве
5.2
Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей
5.3
В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации художественного труда (бумага разных видов, форматов, цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки природный и бросовой материал, др.)
6.
В МАДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей
6.1
В каждой группе организован центр для театрализованной деятельности.
6.2
Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.).
6.3
Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.)
6.4
Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.)
7.
В МАДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности
7.1
Имеется музыкальный зал
7.2
Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.)
7.3
Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.)
7.4
Имеются музыкально - дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и Д2_. )
7.5
В группах оборудованы музыкальные центры
7.6
В группах имеются музыкальные игрушки
7.7
Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать, др.)
8.
В МАДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей
8.1
В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы.
8.2
В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей)
8.3
Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки
8.4
Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.
9
В МАДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей
9.1
Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.)
9.2
В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения)
10.
В МАДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре
10.1
Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества
10.2
Имеются образцы предметов народного быта.
10.3
Имеются образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах.
10.4
Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.)
10.5
В группах имеются настольно - печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения
10.6
На участке имеется автогородок, моделирующий транспортную среду города.
11.
В МАДОУ созданы условия для физического развития детей
11.1
Имеется спортивный зал
11.2.
В группах оформлены центры «Здоровья», где имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа (спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.).
11.3
Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, велосипеды и.т.п)
11.4
На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков)
11.5
Имеется тренажерный зал.
11.6
В МАДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений.
12.
В группах созданы центры математического развития детей с демонстрационным и раздаточным материалом для обучения детей счету, развития представлений о величине предметов и их форме.
12.1
Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы др.)
12.2
Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами, др.) и временных (календари, часы: песочные, солнечные. С циферблатом, др.) представлений.
13.
В МАДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений
13.1
Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно -печатные игры, магниты, очки, лупы, микроскопы и др.).
13.2.
Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.)
14
В МАДОУ созданы условия для развития речи детей.
14.1
В каждой группе оформлен центр грамотности, собрана библиотека книг для детей данного возраста
14.2
Имеются наборы картин и настольно - печатные игры по развитию речи
15.
В МАДОУ созданы условия для игровой деятельности детей
15.1
Имеется специальное помещение, оборудованное для игр.
15.2
На участках имеется игровое оборудование
15.3
В групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование
15.4
В МАДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно - ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр.
15.5
В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов - заместителей
Для повышения качества образовательных услуг, построения эффективного педагогического процесса в нашем учреждении большое внимание уделяем возможностям предметно-пространственной среде, придаём большое значение соблюдению нормативных требований и подходов к её проектированию, на основе реализуемой в учреждении Образовательной программы требований нормативных документов материальных и архитектурно- пространственных условий (наличие требуемых помещений, их площадь конструктивные особенности) уровня развития детей общих принципов построения предметнопространственной среды: гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетания привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого, опережающего характера содержания образования, учёта половых и возрастных различий детей, уважения к потребностям и нуждам ребёнка
ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
МАДОУ «Детский сад № 27"
Охрана жизни и укрепления здоровья детей является одной из главных задач, стоящих перед нашим дошкольным учреждением. Организация питания строится на принципах рационального питания детей от 1,5 лет до 7 лет, изложенных в методических рекомендациях «Питание детей в детских дошкольных учреждениях».
Охрана здоровья воспитанников соблюдается всеми работниками учреждения.
Медицинское обслуживание воспитанников, посещающих наше образовательное учреждение, осуществляется медицинским персоналом Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная детская поликлиника», согласно «Договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников».
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Объекты для проведения практических занятий - отсутствуют
Библиотеки - отсутствуют Наличие интерната, общежития - отсутствуют Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - отсутствуют Формирование платы за проживание в общежитии - отсутствует
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует ввиду отсутствия финансирования.
Специальные условия для питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов не созданы ввиду отсутствия финансирования.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов не созданы ввиду отсутствия финансирования.
Специальные технические средства обучения для детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют ввиду отсутствия финансирования.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью:
Ул. Чайковского, 4 - 30 Мбит,
Ул. Чайковского, 12а - 30 Мбит,
Ул. Жданова, 21 - 30 Мбит,
Ул. Фестивальная, 12 - 30 Мбит,
Договор на предоставление услуг связи Интернет заключен с Интернет провайдером KVARTAL.
Доступ к сети Интернет имеется в кабинетах:
Ул. Чайковского, 4 - директор, бухгалтерия, делопроизводители, заместитель директора по АХЧ, заместитель директора по УМР.
Ул. Чайковского, 12а – кабинет старшего воспитателя в остальных помещениях Wi-Fi
Ул. Жданова, 21 – кабинет старшего воспитателя в остальных помещениях Wi-Fi
Ул. Фестивальная, 12 – кабинет старшего воспитателя в остальных помещениях Wi-Fi
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), отсутствуют так как это не предусмотрено общеобразовательной программой образовательной организации.
Мониторинг
Важные телефоны
Контактные телефоны служб, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям)
"Телефон доверия" с единым общероссийским круглосуточным номером- 8-800-2000-122
"Телефон доверия" для детей г. Перми - 8-800-3000-122
"Телефон доверия" психотерапевтической помощи для детей и взрослых - 8(342)281-26-66
Телефон горячей линии для подростков и взрослых по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения - 88002008911
ОДН ОМВД России по ЛГО
6-10-78 инспектор
6-10-06 начальник
6-05-02 дежурная часть
ПМПК г. Лысьва - 3-03-91
КДНиЗП г. Лысьва 6-07-02, 6-13-57
КДН и ЗП по Пермскому краю 8(342) 253-69-88, 8(342)217-67-94, 8(342)253-72-24
По фактам незаконных сборов денежных средств Вы можете обратиться:
К директору Симановой Вере Владимировне (тел. 5-48-47)
В управление образования г. Лысьвы:6-02-03 (Степанова Лариса Евгеньевна, начальник управления образования),
6-06-67 (Шепшина Ирина Анатольевна, заместитель начальника управления образования),
6-15-03 (Перескокова Лариса Сергеевна, начальник отдел по воспитательной работе и дополнительному образованию детей, отдела дошкольного образования)
6-14-50 (Горошникова Галина Леонидовна, начальник отдела общего образования, Воронова Татьяна Геннадьевна, главный специалист)
В государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по телефонам: 212-34-27 (Косачева Елена Борисовна), 212-56-95 (Чуватова Наталья Викторовна)
В прокуратуру Пермского края: 212-94-22 (Батуева Наталья Алексеевна)
В Министерство образования и науки Пермского края по тел.: 217-79-49, 217-78-89.( с 9.30 до 17.00)